Перечень документов, необходимых для регистрации юридического лица
Перечень документов может меняться в зависимости от выбранной организационно-правовой формы. Это может быть ООО, АО или ПАО, ИП, а также ряд других форм.
Для начала процедуры регистрации потребуются:
- список учредителей с паспортными данными и процентным соотношением долей в уставном капитале;
- паспортные данные лица, которое будет выполнять функцию исполнительного органа (генерального директора);
- перечень видов деятельности с кодами ОКВЭД;
- система налогообложения и учета;
- полное и сокращенное наименование организации;
- юридический адрес.
Для регистрации в налоговых органах представляются следующие документы:
- протокол собрания учредителей или решение единственного учредителя о создании юридического лица;
- учредительный договор;
- устав общества;
- документы на формирование уставного капитала;
- заявление на регистрацию установленной формы;
- квитанция оплаты госпошлины;
- гарантийное письмо от собственника помещений, расположенных по юридическому адресу, а также копии документов, подтверждающих право собственности;
- заявление о переходе на УСН, если это необходимо.
Представительство в Арбитражных судах и судах общей юрисдикции.
Ссылка на сайт Арбитражных судов Российской Федерации, где Вы можете ознакомиться со всеми арбитражными делами, связанными со своей организацией, и по другим интересующим Вас компаниям:
http://www.arbitr.ru/