Перечень документов, необходимых для регистрации юридического лица

Перечень документов может меняться в зависимости от выбранной организационно-правовой формы. Это может быть ООО, АО или ПАО, ИП, а также ряд других форм.

Для начала процедуры регистрации потребуются:

  • список учредителей с паспортными данными и процентным соотношением долей в уставном капитале;
  • паспортные данные лица, которое будет выполнять функцию исполнительного органа (генерального директора);
  • перечень видов деятельности с кодами ОКВЭД;
  • система налогообложения и учета;
  • полное и сокращенное наименование организации;
  • юридический адрес.

Для регистрации в налоговых органах представляются следующие документы:

  • протокол собрания учредителей или решение единственного учредителя о создании юридического лица;
  • учредительный договор;
  • устав общества;
  • документы на формирование уставного капитала;
  • заявление на регистрацию установленной формы;
  • квитанция оплаты госпошлины;
  • гарантийное письмо от собственника помещений, расположенных по юридическому адресу, а также копии документов, подтверждающих право собственности;
  • заявление о переходе на УСН, если это необходимо.

Представительство в Арбитражных судах и судах общей юрисдикции.

Ссылка на сайт Арбитражных судов Российской Федерации, где Вы можете ознакомиться со всеми арбитражными делами, связанными со своей организацией, и по другим интересующим Вас компаниям:

http://www.arbitr.ru/