Услуги бухгалтера и аудит
Услуга | Стоимость |
Составление первичных документов | |
Любой первичный документ, имеющий типовую форму (платежное поручение, счет, накладная, счет-фактура, акт и прочее) |
30 |
Первичный документ, не имеющий типовой формы | 100 |
Консультационно-правовое обслуживание | |
Составление учетной политики | 2000 |
Правовая экспертиза договоров (устная) | 500 |
Разработка договоров | 1000 |
Работа с контрагентами по заключению договоров (согласование, переговоры и т.д.) |
2000 |
Разработка документов нормативного характера (приказы, положения, инструкции и т.д.) |
500 |
Подготовка ответов при рассмотрении претензий, предъявленных контрагентами |
500 |
Консультации по любым вопросам применения трудового права | 500 |
Правовая консультация, требующая изучения документов законодательной базы |
1000 |
Отчетность | |
Составление налоговой декларации НДС, прибыль, имущество, ЕНВД, 6-НДФЛ и другие за один отчетный квартал |
2000 |
Составление отчетности по страховым взносам за один отчетный квартал |
1500 |
Составление бухгалтерской отчетности за отчетный период | 4000 |
Составление декларации 3-НДФЛ для физических лиц | 500 |
Составление нулевой отчетности за один отчетный период | 2000 |
Услуги прочие | |
Расчет пособий по больничным листам | 300 |
Расчет отпускных | 300 |
Составление заявления о переходе на другой режим налогообложения | 500 |
Подтверждение основного вида деятельности в ФСС | 200 |
Подключение к электронной отчетности | 500 |
Сверка с контрагентами за один отчетный период | 500 |
Нужна профессиональная помощь в ведении бухгалтерского учета? ООО «Магистраль» предлагает свое содействие в этом направлении предприятиям Петербурга, Ленинградской области и СЗФО.
Наши клиенты ведут бизнес в различных организационно-правовых формах и во многих сферах деятельности, а также используют все доступные системы налогообложения. Мы оказываем помощь независимо от этих параметров. Кроме того, можем заключить договор как на комплексное сопровождение, так и на обеспечение функционирования только некоторых участков. К примеру, Вы имеете право отдельно заказать составление баланса и налоговых деклараций, расчет зарплаты и сдачу отчетности во внебюджетные фонды и т. п.
Кому необходимы наши услуги?
Каждая организация должна вести бухгалтерию в строгом соответствии с законом. Эта обязанность не зависит от формы собственности или сферы деятельности юридического лица. Индивидуальные предприниматели также учитывают свои доходы и расходы, принимают в штат сотрудников, отчитываются перед фискальными органами. Поэтому профессиональная помощь в подготовке финансово-хозяйственных документов необходима всем, кто занимается бизнесом или руководит некоммерческой структурой.
Виды и объемы профессиональной помощи зависят от запроса клиента, сферы его деятельности, оборотов и численности штата компании.
ООО «МАГИСТРАЛЬ» предлагает следующие услуги.
- Ведение полноценного учета (включая налоговый), начиная от обработки первичной документации и заканчивая оформлением и отправкой отчетности. При переходе на полный аутсорсинг Вам не нужно нанимать штатных специалистов. Все вопросы учета, оформления, регистрации документов и предоставления отчетности передаются на исполнение и контроль нашим сотрудникам.
- Частичное обслуживание. Такая форма сотрудничества предполагает оставление за клиентом функции оформления первичных документов, но передачу на аутсорсинг задач по ее обработке, а также формированию и представлению в государственные уполномоченные органы итоговой отчетности.
- Оказание услуг по отдельным сегментам учета:
- составление и оформление первичных документов. К ним относятся договоры, авансовые отчеты, счета-фактуры, банковские квитанции, кассовые чеки, приходно-расходные накладные. Первичные документы оформляются непосредственно при проведении сделок и других финансово-хозяйственных операций;
- ведение кадровой работы и расчет заработной платы. Сюда входят оформление приема, перевода на другую должность, увольнения сотрудников, ведение трудовых книжек, составление штатного расписания и т. д.;
- проверка счетов-фактур, их систематизация, занесение данных в книги продаж и покупок;
- отражение операций с основными средствами. Специалисты оформляют документы при поступлении объекта, принятии и снятии его с учета, начислении амортизации. Отражению подлежат все операции с основными фондами. При отчуждении объекта составляется акт приема-передачи, при ликвидации — акт о списании;
- оприходование и списание ТМЦ, выписка накладных, складской учет. Движение товарно-материальных ценностей оформляется документально путем составления приходных ордеров, актов о приемке, накладных.
- Заполнение балансов, налоговых форм и их отправка в ИФНС региона, где зарегистрирован бизнес клиента.
В частности, предлагаем заполнение следующих обязательных форм:
- декларации по налогу на имущество, прибыль, по НДС и транспортному налогу;
- отчеты 2-НДФЛ, 3-НДФЛ;
- декларации ЕНВД и УСН;
- отчеты по любым региональным и местным налогам и сборам.
Для Вашего удобства мы предлагаем Вам следующие пакеты услуг:
Стартовый уровень обслуживания, подходит для небольших организаций и ИП, не имеющих ежедневной выручки, и включает:
- Кадровый учет до 5 человек.
- Бухгалтерский учет при количестве операций до 50 в месяц.
- Подготовку отчетности во все фонды.
- Электронную сдачу отчетности.
Наиболее оптимальный учет для небольших организаций и ИП включает:
- Кадровый учет до 15 человек.
- Бухгалтерский учет при количестве операций до 150 в месяц.
- Подготовку отчетности во все фонды.
- Электронную сдачу отчетности.
- Консультации по ведению учета.
Удобный пакет для организаций, существующих на рынке уже не один год, с достаточно большим количеством операций включает:
- Кадровый учет до 25 человек.
- Банк-клиент до 200 операций.
- Бухгалтерский учет при количестве операций до 300 в месяц.
- Подготовку отчетности во все фонды.
- Электронную сдачу отчетности.
- Консультации по ведению учета.
- Юридическую экспертизу документов.
Сопутствующие услуги
Вы можете также заказать:
-
Восстановление учета (полное или частичное).
Подобная помощь актуальна для тех предприятий, на которых не велась или была утрачена первичная документация или итоговая отчетность.
Для исправления ситуации мы готовы:
- проанализировать текущее положение дел;
- восполнить недостающие первичные данные и бумаги;
- оказать комплекс услуг по приведению в соответствие всех запущенных участков учета;
- разработать тактику дальнейших действий для предотвращения грубых ошибок.
-
Консалтинг.
Включает в себя предоставление разовых (при необходимости) или регулярных (в рамках договора на оказание бухгалтерских услуг или договора на консультационное сопровождение) разъяснений по сложным вопросам учета. Все ответы даются профессиональными аудиторами нашей фирмы с учетом действующего законодательства и опыта практической деятельности.
-
Аудит.
Предлагаем проведение обязательной или добровольной проверки состояния учета предприятия. Услуги такого рода осуществляются в соответствии с требованиями федерального законодательства, а их стоимость рассчитывается с учетом масштабов конкретного бизнеса. По результатам исследования клиенты получают официальное аудиторское заключение о текущем уровне учета, выявленных ошибках и способах их устранения.
- Кто поможет составить смету?
- Экспертиза проектно-сметной документации в Санкт-Петербурге
- Согласование строительной документации
- Подготовка исполнительной документации
- Проектно-сметная документация
- Ордер ГАТИ
- Бухгалтерское сопровождение предпринимателей и организаций в Санкт-Петербурге
- Бухгалтерский учет в организациях и у ИП: услуги и цены
- Изготовление сметной документации
- Оформление строительной документации
- Участие в тендерах, аукционах, торгах
- Услуги бухгалтера и аудит
- Юридическое сопровождение деятельности компаний
- Экономические расчеты: Разработка бюджета проекта, ТЭО, Бизнес-планы
- Услуги офис-менеджера