Стоимость услуг офис-менеджера

Сроки и стоимость выполнения всего спектра услуг, в виду ряда факторов, определяются исходя из индивидуальных данных каждого Клиента.

Отправьте нам заявку и в течение часа мы с Вами свяжемся!

Услуга Стоимость
Составление деловых писем, заявлений, заполнение бланков, договоров и других документов от 200 руб.
Организация конференций, совещаний и деловых встреч, определение время проведения, рассылка приглашений, подготовка помещения и оборудования от 10000 руб.
Организация командировочных поездок, заказ билетов, бронирование гостиницы, составление плана поездки и организация передвижения, оформление виз от 5000 руб.
Организация поездок сотрудников и гостей компании, оформление приглашений иностранным гражданам, оформление виз от 5000 руб.
Подбор и заказ визиток, рекламной продукции, подарков, хозяйственное обеспечение переговоров, презентаций, выставок от 2000 руб.